Сервис контекстной рекламы Бегун сообщает, что тестирование премиального продукта показало хорошие результаты, получило востребованность клиентов, а значит — успешно завершено.
Социальная сеть Odnoklassniki.ru, Mail.Ru вместе с социальной сетью «Мой мир», ресурс Livejournal.com, весь продукт проекта «Рамблер», Auto.ru, Translate.ru, Advertology.ru, а также многие другие проекты входят в это премиум-предложение, причем выбор площадок — задача самого рекламодателя.
Это должно способствовать тому, чтобы рекламодатель чувствовал себя комфортнее, а также тому, чтобы к раскрутке сайтов и проведению рекламных кампаний привлекать исключительно хорошо изученную аудиторию. Теперь при создании новой кампании для того, чтобы воспользоваться премиальным предложением, в интерфейсе рекламодателя необходимо указывать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок».
В премиум-предложении доступны настройки по географии, размеру бюджета, времени или продолжительности, особенностям аудитории и другим параметрам. Рекламные объявления для продвижения в премиум-сети можно подавать и в графическом и в текстовом варианте.
Минимальный пакет в день должен составлять от 500 рублей, а стоимость перехода — от 10 рублей.