Аналитики рассказали, что в Twitter продается внимание подписчиков

Команда сотрудников аналитической компании Barracuda Labs под руководством Джейсона Динга в течении трех месяцев проводила расследование наличия возможности покупки несуществующих подписчиков в Twitter. «Ловили» на живца, то есть создали три акаунтта на сервисе микроблогов Twitter и стали искать предложения от продавцов «мертвых душ». Как оказалось, современным «Чичиковым» не составит труда купить подписчиков на свой блог, ведь только на аукционе eBay присутствовали предложения от двух десятков продавцов фальшивых «фолловеров», а в самом Интернете поисковый запрос легко выводил на полсотни сайтов, занимающихся подобным видом бизнеса.

Если вы только начинаете зарабатывать в Интернете, то вы можете почитать о том, как заработать первоначальный капитал тут — заработок на кликах. Я сам долгое время зарабатывал таким образом и выгодно вложил заработанные деньги, хоть их и не было много.

Аналитики купили себе от 20 до 70 тысяч Twitter-подписчиков на каждую созданную для этой цели учетную запись. Цена оказалась не такой уж и большой. Каждая тысяча «фолловеров», то есть людей подписавшихся на блог, стоит всего то 18 долларов. Польза от покупки фальшивого внимания читателей микроблогов очевидна — чем больше подписчиков, тем больше авторитет записи, а значит вероятность прихода уже не мертвых душ, а настоящих читателей повышается. Большой рейтинг блога может привлечь рекламодателей, поэтому вложенные деньги могут принести в будущем доход. Но не только коммерцией объясняется покупка ненастоящих «фолловеров». К примеру, политики или общественные деятели нуждаются в привлечении внимания Интернет-пользователей, поэтому рост авторитета микроблога им необходим. Так команда Джейсона Динга уличила запись в Twitter кандидата на пост президента США Митта Ромни в покупке подписчиков.

Но возможность купить несуществующих «фолловеров» не была бы стол удручающей, если бы не масштабы, озвученные аналитиками. По их утверждению в Twitter на данный момент зарегистрировано 150 тысяч фальшивых аккаунтов. Исследователи самолично нашли больше семидесяти тысяч «мертвых душ», поэтому не доверять их расчетам нет оснований. Получается, что подобная тенденция может напрочь дискредитировать саму идею сервиса микрорблогов, ведь читать записи вымышленных личностей мало кому интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *