Исходя из сообщений в официальной группе сервиса «Реклама ВКонтакте», для всех рекламодателей видеореклама в социальной сети подешевела почти в два раза. Администрация также анонсировала, что рекламодатели теперь могут видеть статистику просмотров видеороликов. Также отмечается, что внесены некоторые изменения в правила размещения видеорекламы: администрация социальной сети имеет право отказаться от рекламы конкурирующих сайтов, и с 25 июля сервис не будет размещать рекламу, противоречащую общей политике «ВКонтакте».
Среди прочего, социальный сервис может отказаться от размещения рекламы, если она продвигает сомнительные услуги, или может негативно повлиять на психическое и психологическое состояние пользователей. В сети сейчас зарегистрированы более 100 млн. аккаунтов и ежедневно посещают сервис около 25 млн. пользователей. Как сообщили представители «ВКонтакте» в середине июня, популярная сеть в скором будущем перейдет на международный домен vk.com.