На сайте Интернет-издания «The Wall Street Journal» было опубликовано сообщение о том, что крупнейшая социальная сеть мира «Facebook» объявила о том, что в скором времени социальная сеть начнет бета-тестирование сервиса коллективных покупок под названием «Deals». Этот сервис будет похож на таких лидеров в этой сфере как «Groupon» и «Living Social». Уже сейчас с новым сервисом «Facebook» хотят сотрудничать более 10 крупных компаний.
Еще бы, ведь где еще можно найти такой количество пользователей (в «Facebook» зарегистрировано более 610 миллионов пользователей). До этого времени, в «Facebook» вводился «коллективно-покупочный» функционал. Сейчас в США уже очень серьезная конкуренция в этой сфере, по оценкам специалистов оборот этого рынка составляет более 4 миллиардов долларов. И догнать и обогнать «Groupon» и «Living Social» будет очень сложно. Еще и корпорация «Google» в скором времени запустит аналогичный проект. Но все же «Facebook» обладает 610 миллионной аудиторией, что является хорошим подспорьем в развитии сервиса.