Компания Yahoo представила свой новый проект, название которого Livestand. Это такой себе «цифровой киоск», пользователями которого становятся владельцы планшетных компьютеров, и даже смартфонов на базе Google Android, и iPhone. Основная задача проекта Livestand – это доставка свежего контента из собственного проекта типа Yahoo News и т.д. также он может доставлять и сторонний контент, например информацию от рекламодателей, и прочее, это уже выбирается на усмотрение пользователя.
Новый проект это скорей всего новая площадка для рекламодателей. Разработку можно было наблюдать на состоявшемся в Барселоне Mobile World Congress 2011 года. Её демонстрировал Кэрол Барц – генеральный директор Yahoo. Специалисты уже сейчас утверждают, что Yahoo ищет новые способы персонализации как рекламы, так и контента. Компания стремится создать платформу, которая будет предлагать содержимое интернета, и рекламу учитывая, где пользователь находится, какие его интересы, мужского он или женского рода, какого он возраста и т.д.