Компания «Яндекс» и крупный автоконцерн BMW объявили о своем партнерстве. Для своих автомобилей BMW разработал бортовые компьютеры, оснащенные выходом в интернет, а компания «Яндекс» встроила в их браузеры стартовую страницу со своими онлайн-сервисами.
По словам специалистов компании, для этих устройств собраны те сервисы, которые больше всего полезны для автомобилистов. Дизайн и графика страниц адаптирована под разрешение мониторов iDrive, навигационная карта снабжена новыми удобными элементами управления, позволяющие быстро выполнять ее смещение и изменение масштаба. Впервые владельцам BMW представиться возможность отслеживать пробки в режиме онлайн, не применяя при этом никаких дополнительных устройств. Также стартовая страница «Яндекса» для BMW отражает свежие публикации сервиса «Яндекс.Новости», курсы валют и прогноз от «Яндекс.Погоды».
Представители BMW называют такое партнерство нетипичным для своей компании, поскольку в мировом масштабе автоконцерн отдает предпочтение работе с сервисами Google, но что касается России, был выбран «Яндекс», поскольку его сервисы являются более популярными на территории страны.