Известный сервис микроблогов Twitter заявил, что отказывается размещать на своих страницах предвыборную политическую рекламу. Однако, он не запрещает создание партийного политического блога, но новая функция «Продвигаемые блоги» будет доступна только для известных коммерческих брендов.
Многие политики уже использовали в предвыборной кампании Интернет-ресурсы и в том числе Twitter. Так, например, многие считают, что Барак Обама победил на президентских выборах во многом благодаря рекламе в социальных сервисах. В этом году политическая борьба в Интернете вновь активизировалась. Это в первую очередь связано с предстоящими выборами в Конгресс США 2 ноября. Аналитики считают, что республиканцы на данный момент на много лучше используют Twitter в предвыборных целях, чем их политические конкуренты демократы.
Поэтому предоставление новой функции в Twittere для политической борьбы могло бы быть неплохим источником дохода для компании. Однако, представитель Twitter, Шон Гаретт заявил, что так как эта функция работает в тестовом режиме, то доступна она будет только небольшому числу коммерческих брендов. Гаретт ничего не ответил о том, будет ли эта функция представлена для политической борьбы в будущем.