Сервис Вконтакте хорошо знаком с новостью о том, что количество пользователей относительно новых в рунете фейсбука и твиттера растет с неимоверной скоростью. Это дало хороший толчок в обновлении работы сайта. Еще зимой поработали над мгновенными сообщениями, что значительно повлияло на количество завсегдатаев.
Совсем недавно вконтакте появился в разделе новостей пункт «Статусы», где можно смотреть статусы всех или только избранных друзей. Режим микроблога позволяет пользователю быть на виду и в то же время фильтровать информацию для некоторых друзей. А для тех, у кого огромное количество почитателей на сайте, разработали раздел «Хочу в подарок». В нем можно заказать, какой реальный подарок ты мечтаешь получить от своих поклонников или просто хороших друзей.
Но и это еще не все.
Вконтакте запустил сервис «таргетированные объявления». На основе данных своей страницы можно получать предложения и даже искать клиентов по бизнесу. Но пока что этот раздел работает не на молную мощь.