По сведениям компании Edison Research, в 2008 г. из американцев старше 12 лет только 5% знали о том, что существуют микроблоги. В 2010 году данный Этот показатель в 2010 г. уже 87%, но завели в Twitter свою личную учетную запись всего 7%.
Соцсеть Facebook в 2008 году была известна 50% американцев, когда в нынешнем году о нем знают уже 87%.
По подсчетам аналитиков, то, что популярность Twitter медленно растет, зависит от определённых обязанностей, которые должны выполнять его пользователи. После регистрации в микроблоге в Twitter пользователь должен время от времени обновить данные, писать заметки, но в аккаунте Facebook такой необходимости нет.
По мнению налитиков Edison Research, Twitter может повысить популярность, если увеличит связи между микроблогом и SMS, так как в настоящее время более половины американских жителей, которые пользуются сервисом общаются через мобильные телефоны.
Twitter недавно приобрел компанию Cloudhopper, которая обрабатывает SMS. В скором будущем с помощью телефонов на Twitter можно будет писать и в России.