Умение общаться – залог успеха в бизнесе

Ни для кого не является секретом тот факт, что современный бизнес – это в первую очередь операции с большим количеством информации. Именно от умения наладить контакт с клиентами или партнерами и умения правильно преподнести им данные о компании зачастую являются главными факторами успеха. Современный деловой человек просто обязан уметь находить контакт с разными людьми и строить с ними отношения соответствующим образом. Причем, даже языковые барьеры не должны становиться для этого помехой. Поэтому человеку, являющемуся сотрудником компании, работающей с иностранными партнерами и клиентами, просто необходимо обучение английскому языку, причем, не сухой теории, а именно живой разговорной речи. В процессе переговоров зачастую бывает нужно не просто предоставить набор сведений, но правильно подать их, найти в душе собеседника нужные струнки. Это просто невозможно без хорошего владения иностранным языком.

 Очень важное место в любом языке занимают междометия, эпитеты, образные выражения, традиционные речевые обороты. Они не несут никакой информации, но очень важны для передачи эмоций, для того, чтобы человек, с которым разговаривают, почувствовал, что беседует со «своим», с близким по духу собеседником. Поэтому, проходя обучение английскому языку, работнику престижной компании лучше всего выбирать в качестве репетитора иностранца, имеющего очень богатый опыт работы, либо иностранца, для которого английский язык является родным.

 Таким образом, для успешного налаживания контактов с иностранными партнерами мало знать одного набора слов, нужно «прочувствовать» сам язык, он должен стать практически родным. Не стоит забывать о том, что обучение английскому языку для современного бизнесмена – это не только работа с репетитором. Это еще и постоянная практика, чтение иностранной литературы и периодики, просмотр фильмов и радиопередач на иностранном языке. Очень здорово, если во время курса выдастся возможность пообщаться с англичанином или иным носителем данного языка. Нужно учиться воспринимать незнакомые слова и выражение именно на слух, уметь быстро и без лишних раздумий на них отвечать. Важно хотя бы немного овладеть и особенностями мимики и жестикуляции во время разговора – у англоязычных народов они отличаются от российского.

 Несмотря на официальный характер встреч и собеседований в бизнесе, все же очень часто решающую роль в положительном результате играет теплое человеческое общение. Об этом не стоит забывать никогда.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *