Горячие линии и специальные веб-сайты Петербурга

Сейчас петербуржцы полюбили жаловаться ЖКХ, поскольку достаточно всего лишь зайти на сайт контролирующей госорганизации и оставить свою кляузу. Раньше для этого как минимум надо было дозвониться до нужного сотрудника или дотопать до его кабинета. Уже в конце текущего года городские чиновники планируют запустить новый интернет-сервис, где можно будет отслеживать работу служб ЖКХ и оставлять жалобы.

Курирует создание сайта городской комитет по информатизации населения и связи. Как говорится в техзадании, поставленном перед разработчиками, ресурс под названием «Наш Петербург» расскажет о повседневной работе и дальнейших планах городских властей в области ЖКХ. На разработку сайта потрачено 5,5 млн. рублей. Кроме того, там выложат адресные программы, касающиеся развития жилого фонда, информацию об объектах недвижимости, видах тех или иных работ и т.д. Здесь пользователи смогут быстро узнать, например, кто именно обслуживает их дом.

Любой петербуржец, имеющий доступ к Интернет сети, сможет ознакомиться с программами, узнать как идет освоение средств, а также каких результатов намерены добиться службы. Как сообщили в пресс-службе комитета, на веб-сайте можно оставлять сообщения о конкретных проблемах. Для этого просто нужно зарегистрироваться, описать проблему и уточнить адрес. Стоит заметить, что форма подачи жалобы предусматривает прикрепление фото и видео.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *