Если знать тематику интернет-ресурса и пользовательскую логику, какие запросы будут больше всего соответствовать конкретному сайту – таким вопросом задалась руководитель отдела поискового продвижения в крупном агентстве Наталия Неелова. Естественно, запросы должны соответствовать развитости веб-сайта. Ведь у каждого ресурса есть ограничения и потенциал, который закладывается владельцем. Это осложняет процесс продвижения и увеличивает стоимость. Чем более развит тот или иной сайт, тем выше будет процент вывода в ТОП всех категорий запросов.
Все, кто планирует представить свой бизнес на просторах интернет сети должны профессионально создать сайт и грамотно осуществить его раскрутку. Если сайт неразвит, специалисты советуют использовать низкочастотные запросы, которые быстрее принесут отдачу. Кроме того, запросы должны соответствовать наполнению. Не стоит использовать наименования конкурентов с целью сдвинуть их в выдаче, поскольку Яндекс на такие запросы выдает страницы оригинального ресурса.
Когда поисковик оценивает релевантность основным запросам, он присваивает категорию, которая определяется процентным соотношением количества тематических веб-страниц. А запросы по присвоенной категории проще продвинуть, нежели запросы сопутствующих направлений. В случае, если компания занимается одновременно развитием нескольких направлений, нужно подбирать запросы какой-то одной тематической группы и развивать все направления равноправно.