Как сообщает AdAge, крупнейший автомобильный концерн снова будет использовать социальную сеть Facebook в качестве рекламной площадки. Вице-президент General Motors по маркетингу заявил изданию, что концерн сейчас «тестирует ряд мобильных решений, в том числе и рекламу в Facebook, как часть «Find New Roads» ». Напомним, что эта кампания, которая рекламирует авто Chevrolet Sonic, была запущена 9-го апреля.
Издание подчеркивает, что американский автопроизводитель General Motors не объясняет причин, почему вернулся в социальную сеть, а также не называет сумму, которую намерен потратить на Facebook-рекламу. В мае прошлого года концерн отказался от продвижения в Facebook, объясняя подобный шаг тем, что реклама в социальной сети оказывает на пользователя незначительное воздействие. Но при этом руководство компании приняло решение продолжить использовать для пиара своей продукции бесплатные инструменты крупнейшего веб-сервиса.
В июле 2012-го General Motors уволил директора по маркетингу Дж.Эваника, который непосредственно и принял решение отказаться от рекламы в крупнейшей социальной сети Facebook. По словам представителей концерна, его увольнение объяснили прежде всего тем, что Эваник «не оправдал ожиданий». В 2011 году, согласно неофициальным данным, General Motors потратил на рекламу 10 млн. долларов и это только в Facebook. За тот же период общий рекламный бюджет концерна составил более 1,8 млрд. долларов.
Провести анализ позиций сайта в яндексе предлагает сервис Sitexpert совершенно бесплатно. Здесь вы найдете все полезные инструменты для мониторинга позиций веб-сайта в поисковиках.