Любое знакомство с ресурсом происходит вначале на визуальном уровне. Пользователь оценивает графическое содержание и, если оно не вызывает интереса, то он не будет тратить здесь свое время. На ресурсе может быть представлена самая разная информация, которая будет уникальной и интересной, но если веб-дизайн неудачный, то все оно не будет играть роли.
Работы с веб-дизайном проделываются еще на этапе создания нового проекта. Но также если происходит поисковое продвижение в Артокс Медиа, то согласно внутренним работам будет проведена деятельность по структуризации внешнего вида и контента сайта. Выбор дизайна для сайта стоит производить исходя из ряда параметров. Первый и самый важный — это тема. Ведь от нее зависит какие цветовые гаммы должны преобладать. К примеру, для сайта ресторана будут в идеале темные цвета. Это может быть темно-синий или темно-красный. Что касается информационных порталов, то тут рекомендуется использовать светлые тона. Однако всегда придерживаться золотого правила — использовать не слишком темные и, наоборот, не слишком светлые тона.
Глаза от такого напряжения быстро устают, и мгновенно наступает усталость. Не забыть о практичной части. Дизайн не должен мешать удобному перемещению по сайту. В случае, если будет размещаться контекстная реклама при монетизации ресурса, то определить место для нее. На основные кнопки навигации не должны накладываться графические элементы, и они должны быть четкими и обозначенными. Не использовать массу flash объектов. Как правило, они только мешают пользователям. Если выход осуществляется с компьютера, где отсутствует высокоскоростной доступ, то страницы будут загружаться медленно.
Любое оформление имеет свой срок использования. Со временем дизайн будет необходимо изменить. Если есть возможность, то обратится в современное дизайнерское бюро и заказать работы у специалистов. В противном случае сделать все самому, можно подсмотреть варианты на других интернет-проектах схожей тематики.
Когда веб-дизайн закончен и проведены основные работы с ресурсом переходят к раскрутке. При использовании популярных методов продвижения можно будет заметить, что мгновенно интерес к ресурсу подымается. Но удержать его можно будет лишь качественным контентом и удобным дизайном. Периодически производить юзабилити аудит. Это поможет узнать каких позиций удалось добиться и стоит ли дальше работать и осуществлять изменения и доработки.