Сотрудники интернет-гиганта написали своего рода «шпаргалку» по поисковому продвижению, которая рассчитана прежде всего на владельцев сайтов и начинающих оптимизаторов. Что касается пособия от Google, сборник советов представлен в официальном блоге для вебмастеров. В одной части данного пособия написаны рекомендации для тех, у кого есть сайты на хостинге WordPress или платформах Blogger , а во второй части – информация для тех, кто делает первые шаги в мир оптимизации. Таким образом, здесь шаг за шагом описаны все базовые принципы поискового продвижения.
В SEO-шпаргалки можно узнать, например, какой дизайн сайта «любит» поисковая система или как дать понять поисковику, о чем тот или иной сайт. В Google также советуют владельцам проектов и специалистам обращать внимание на 32-страничное руководство, где все вопросы, которые связаны с продвижением интернет-ресурса, рассматриваются более подробно. Как говорят в компании, документ создавался как внутренняя памятка для самих сотрудников компании, но позже они посчитали, что эти советы будут полезны и оптимизаторам-новичкам. В «шпаргалках» можно найти советы, касающиеся мета-тегов и их составления, а также заголовков страниц. В документе содержатся рекомендации по структуре URL, навигации по сайту и созданию контента. Более опытные оптимизаторы могут пересмотреть продвинутый Google SEO Starter Guide.