По мнению экспертов, текущий год на рынке SEO-оптимизации будет отмечен важными качественными изменениями. Так, в России рост рынка SEO-оптимизации по итогам года составит 20% и уже к концу 2013-го объем вырастет до 10 млрд. рублей. Поисковое продвижение веб-сайтов и раскрутка с помощью социальных сетей будут использоваться в комплексе. Монетизация Facebook для брендов откроет новые рекламные возможности. Кроме того, новостные ленты социального сервиса будут заметно отличаться от сегодняшних. А реклама станет более смелой, навязчивой, интерактивной и будет опираться на мощные социальные экосистемы.
Возрастет важность работы с так зваными поведенческими факторами — размещение интересного видео-контента, улучшение навигации и т.п. Компаниям больше всего внимания в 2013-ом необходимо уделять разработкам оптимизированного дизайна, поскольку данный параметр учитывают крупные поисковики. Изменится также эргономика веб-сайта в сторону повышения его позиций в поисковых выдачах. Специалисты утверждают, что в этом году продвижение ресурсов в социальных сетях и другие виды интернет-маркетинга станут частью общих маркетинговых стратегий компаний. Качественные сайты, собравшие активную аудиторию будут способствовать получению максимальной конверсии от тех или иных продуктов и услуг. Все сложнее становиться специалистам продвигать устаревшие и неудобные в плане навигации сайты. Следовательно, руководителям стоит задуматься об используемых инструментах.