Компания Twitter заключила партнерское соглашение с Nielsen, которая занимается измерением телерейтингов. Как сообщается в официальном блоге сервиса, стандартизированная система измерений Nielsen Twitter TV Rating теперь полностью будет основываться на данных из микроблогов. Таким образом, система отслеживает обсуждение телепрограмм на сайте Twitter методом подсчета твитов с упоминанием той или иной программы и количества пользователей, читающих эту дискуссию. Стоит заметить, что система учитывает как число упоминаний программы, так и оценки пользователей. На сайте компании Nielsen сообщается, что будет отслеживаться рейтинги в США на 234-ех каналах.
Система телерейтинга охватит более 36 000 передач, а данные будут суммироваться с данными уже существующей системы измерения от Nielsen. По словам президента отдела по международной продукции, в компании понимают, что микроблогинг Twitter — это первостепенный источник по сбору информации об онлайн телесмотрении. Напомним, что Nielsen является лидеров в области телеизмерений на американском рынке, собирая данные двумя методами: с помощью специальных счетчиков и посредством записей телеаудитории. Счетчики встраиваются в телевизоры и учитывают телевизионные предпочтения семьи. Что касается РФ, здесь наиболее распространенной считается система пипл-метров, учитывающих предпочтения каждого члена семьи.