Построенная на проведении аналогий рекламная идея после старта на телевидение первого видеоролика, где крупнейшая социальная сеть Facebook ассоциируется со стулом, получила активное развитие. Как пишет ресурс smonews, свет уже увидел новый ролик, где проводится сравнительная аналогия между социальным сервисом и бассейном, который наполнен плавающими людьми. По тексту за кадром становится понятно, что мы знаем многих из тех, кто там плавает, а многих – пока еще нет. Таким образом, людям стало доступно то, чего ранее видеть они не имели возможности. Именно это и есть главная причина, по которой социальная сеть так схожа на плавательный бассейн.
Стоит отметить, что уже с первых дней появления рекламный продукт получил более 470,100 лайков и 29,200 шеаринга. Участников социальной сети, которые оставили свои комментарии, насчитывается около 22,600. Сейчас проводятся еще две онлайн рекламы сравнения сервиса Facebook с Хэллоуином и большим тортом. В любой семье или дружеском кругу всегда праздничный торт становится местом сбора большого числа людей, собравшихся для того, чтобы приятно и весело провести время. Что касается ассоциации социальной сети с Днем Всех Святых, она говорит прежде всего о том, что каждый имеет право выразить свое «Я», стать тем, кем хочет или считает на самом деле.