Специалисты исследовательской компании Juniper Research с оптимизмом смотрят в будущее SMS-рассылок. По их мнению, уже через пять лет этот рынок достигнет 7,4 млрд. долларов с учетом геопозиционирования. А драйвером такого роста послужит функция определения местоположения получателя рассылок, позволяющая качественно таргетировать рекламу. Как говорят в компании, SMS-рассылки, особенно геонастроенные, вызывают массу вопросов о неприкосновенности конфиденциальных данных пользователей. Однако операторы все также проявляют интерес к этому виду рекламы, тем более что абоненты сегодня имеют возможность выбирать самостоятельно, о каких товарах и услугах хотят получать информацию. Исследователи выделяют среди главных преимуществ SMS-рассылок – естественно их дешевизну.
Если взять, к примеру Великобританию, там пакет из 1000 сообщений стоит 8 центов, а оптовый заказ и вовсе — 5 центов. Покупатели SMS-рекламы при такой низкой стоимости готовы мириться даже с ограничениями возможностей и не очень большим объемом информации. Авторы отчета также утверждают, что SMS в настоящее время настолько близко и знакомо пользователю, что рекламное сообщение скорее всего будет им открыто и прочитано. Многим сложно представить, что в 2017-ом среди рекламодателей будут популярны SMS, учитывая стремительно развивающиеся технологии и новые возможности рекламы. Стоит отметить, что зачастую рекламные рассылки пользователи воспринимают негативно, исключая тот случай, когда они сами подписались на рассылку.
На бирже вечных ссылок gogetlinks можно размещать ссылки по выгодным ценам и добиться продвижения своего веб-сайта. Узнать некоторые нюансы в работе биржи можно перейдя по ссылке.