Sony сокращает затраты на мобильный бизнес

По данным японской компании, планируется сократить порядка 15 % мобильного бизнеса Sony. В переводе на людей, в течение ближайших двух лет будет сокращено 1000 человек личного персонала, который трудится над мобильными продуктами. Как говорят представители производителя, делается это главным образом для сокращения расходов компании, а также усиления продвижения на мобильном рынке. Многие эксперты считают, что компания приняла решение сузить область деятельности и сосредоточиться на конкретных продуктах. Однако руководство уверено, что такие меры на компанию и ее финансовые отчеты никак не повлияют. В Sony смотрят на события «трезво», понимая ситуацию на рынке.

Компания решила углубить свой мобильный бизнес, сделав его более ориентированным на мобильные устройства. Планируется ускорить темпы насыщения рынка смартфонами, а также взяться за развлекательную составляющую бизнеса (игры например). Таким образом, Sony создаст конкуренцию основным лидерам данного сегмента рынка – это корпорация Apple и Samsung. Как показали последние исследования специалистов аналитической группы Strategy Analytics, японский производитель в 1-ом квартале текущего года занял 4 % мобильного рынка. Руководитель CEO Sony Mobile поставил перед собой конкретные цели, которые заключаются в повышении эффективности продуктов, снижении конечной стоимости и развитии операционной эффективности подразделения. Напомним, что японцы известны игровыми приставками, но создать телефон, который бы изменил или повлиял на рынок мобильных игр, Sony пока не удалось.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *