В продвижении сайтов используются различные методы, один из них — это продвижение сайта под низкочастотные запросы, продвинуть сайт в топ выдачи по низкочастотным и низкоконкурентным запросам легче, чем Успешная работа низкочастотных запросов в основном зависит от правильно выстроенной внутренней перелинковки сайта, имеющего множество страниц. А практика показывает, что данный вид запросов (низкочастотники) приводит на сайт наибольшее число посетителей.
Правильная внутренняя перелинковка словно бы делит общий статический вес сайта на все страницы, расположенные на нем. Поскольку сайты нужно создавать в первую очередь для посетителей, то и вся система ссылок должна иметь наиболее удобную для человека форму. Кроме того, внутренняя перелинковка выполняется с целью поднятия позиций «дальних страниц» сайта в поисковой выдаче. Говоря проще, перелинковка – это один из способов оптимизации веб-ресурса. Без нее качественная оптимизация всего сайта будет незаконченной.
При создании внутренней перелинковки немаловажную роль играет общая структура сайта. При наполнении веб-ресурса информацией, создании новых разделов (категорий) нужно строго соблюдать тематику. Правильная тематическая структура сайта, взаимосвязь похожих статей, обеспечение простой и понятной функциональности, значительно повысит уровень рейтинга веб-ресурса.
Для продвижения сайта по высокочастотным запросам лучше всего использовать главную станицу или страницы, расположенные в одном переходе от нее (второй уровень вложенности). У этих страниц, чаще всего, самый большой статический вес, что дает им преимущество в продвижении.
Еще одним секретом, который используют многие оптимизаторы при внутренней перелинковке, является размещение ссылок, ведущих на главную страницу ресурса. Таким образом «главная» становится более весомой, что неизбежно сказывается на результатах выдачи.
Немаловажную роль при создании взаимосвязи между вложенными страницами сайта играет текст, выступающий в качестве ссылки (анкор). Грамотно подобранные анкоры обеспечивают самый продуктивный результат общей раскрутки сайта. Например, имеется статья с ключевым запросом «купить цемент». Для увеличения ее статического веса, оптимальные ссылки должны иметь вид: «внутренняя перелинковка сайта ***», «*** продвижение сайта***» или «раскрутка сайта ***». Поисковые системы будут считать подобные ссылки (содержащие ключевой запрос) более значимыми.
Если внутренняя перелинковка выполнена верно, то по прошествии времени она существенным образом станет влиять на продвижение сайта в низкочастотной плоскости выдачи.