Крупнейший социальный сервис выпустил свой первый финансовый отчет после недавнего IPO на бирже. Основатель сети Facebook вместе с коллегами провел конференц-колл, где поделились дополнительной информацией, согласно которой выручка Facebook выросла порядка на 32% и составила 1,18 млрд. долларов. 84% доходов социальной сети приходится на рекламу, а за последний год количество мобильных пользователей сервиса выросло на 67%.
Сервис предлагает полную информацию о том, как составить проектную и рабочую документацию. Специалисты компании составят смету в соответствии с дбн по доступной цене. Детальную информацию о всех услугах можно прочитать перейдя по ссылке.
Как показал отчет, чистый убыток компании составил всего 157 млн. долларов против прошлогодних 240 млн. Что касается количества участников сервиса, их число выросло на 29%. На новый рекламный формат компании приходится около 10% всех рекламных доходов, на которые и будут делать основную ставку в мобильной стратегии. Однако результаты отчета, несмотря на уверенность руководства, разочаровали рынок. То, что Цукербергу не поверили, показывает тот факт, что акции компании рухнули на 12%.
Как говорят аналитики Oppenheimer & Co., у многих возникает вопрос – корда мы увидим ускорение их бизнеса? Основатель сервиса перед миноритариями не демонстрирует никакой ответственности. Специалисты из Stifel Nicolaus & Co считают, что не хватало в отчете чуть побольше подробностей о будущих доходах и больше публичного оптимизма в оценке будущих финансовых результатов. Каждый раз компания Facebook демонстрирует спокойствие и уверенность, но вот IPO – это же не только работа над собой, как утверждают аналитики, но и с другими.