В последнее время Twitter, который запустился в 2006-ом как сервис для ведения микроблогов, внес ряд функций, к которым можно отнести «расширяемые» твиты, страницы на основе хеш-тегов. Таким образом, социальный сервис начал превращаться в медийную платформу. Кроме того, сервис задумал теперь провести ещё и усовершенствования в области поиска, чтобы претендовать на место интернет-гиганта Google. Как говорят специалисты, об этом можно судить из того, что с недавнего времени Twitter начал приглашать в свою «поисковую» команду опытных экспертов инженерии. Руководство компании переманило у социальной сети LikedIn известного специалиста Джона Ванга. Как пишет редактор блога GigaOM, Twitter также назначил Руслана Белкина на пост директора по технологиям и поиску.
В мае этого года были значительно улучшены функции поиска в основной версии веб-сайта и в Twitter-приложениях для операционных систем iOS и Android. Разработчики внедрили автоматическое исправление орфографических ошибок в поисковой строке и рядом с поисковой выдачей стали появляться связанные с конкретной темой запросы. По мнению экспертов, такие усилия компании напоминают те, когда интернет-гигант Google предпринимал улучшения своих поисковых функций. Однако чтобы стать успешнее Twitter должен прежде всего изменить взгляды и поменять общую идею интернет-поиска. Сервис должен больше внимания уделять такой вкладке как #Discover («В Курсе»), голосовому и персонализированному поиску.