Представители компании заявили, что воодушевлены успехом некоторых разработанных социальных функций, поэтому вполне возможно, что будет создана сеть, которая сможет в итоге конкурировать с сервисом Facebook. Как пишет Electronista, в настоящее время сервис под кодовым наименованием Samsung Facebook представляет собой развитие двух инструментов компании Samsung. К ним относится ChatOn, который доступен для устройств на базе операционной системы iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone, а также Family Story для обмена данными в облаке.
Разработчики намерены превратить эти два инструмента в полноценный социальный сервис. В дальнейшем, по словам специалистов, сеть сможет охватить проигрыватели Blu-ray, камеры, телевизоры и другие устройства Samsung. Компания интегрирует данный сервис с платформой облачных вычислений от Amazon. А уже к концу 2012-го Samsung планирует получить готовую к использованию и отлаженную версию Family Story, которая будет бесплатно предложена пользователям устройств.
В Samsung достаточно уверены в потенциале своей будущей сети, учитывая заявления от представителей, что рассматриваются разные варианты предотвращения затруднений при обмене данными. Такое решение о создании собственного социального сервиса является разительным отличием от всеми обсуждаемого решения, принятого Apple, которое связано с тесной интеграцией обновления мобильной ОС с сетью Facebook. Этот шаг может обеспечить успех корпорации, учитывая её положение среди крупнейших производителей мобильных телефонов.