Крупнейшая социальная сеть Рунета вводит для рекламных агентств новый статус авторизованного партнера. Как сообщается в справке сервиса, авторизованным партнерам теперь будут предъявляться особые требования. Главные критерии для получения специального статуса – это в первую очередь опыт размещения рекламных кампаний на веб-сайте vk.com должен быть не меньше года и обязательно наличие договора с сервисом. Кроме того, знание инструментария и всех возможностей для размещения таргетированной рекламы, умение эффективно применять их на практике, а также ведение обширной клиентской базы в системе таргетированной рекламы. По итогам года социальная сеть будет проводить оценку работы агентства, по результатам которой продлевать партнерство или же отзывать статус.
По словам представителей «В Контакте», причиной лишения статуса может послужить систематическое нарушение Правил размещения рекламы на сайте, несоблюдение условий договора или недобросовестный подход к выполнению тех или иных требований компании. Стоит заметить, что в «черном списке» сервиса находятся уже Admitad и NLO Marketing. Как следует из справки об авторизованных партнерах, все партнерские сети и агентства, которые сотрудничают с компаниями из этого «черного списка» могут также быть добавлены в него, причем без права на реабилитацию. На обвинения социальной сети директор по развитию NLO Marketing Digital Agency уже дал ответ, заявив, что такая абсурдная и непрозрачная ситуация в принципе ставит под вопрос репутацию сервиса и всего рынка social media.