Исходя из данных представленного Navigating News Online доклада, популярные социальные сервисы Facebook и Twitter уже сегодня можно назвать серьёзной альтернативой распространения новостей. Информация подтверждается проведенными исследованиями Pew Research Center. По данным прошлого года, активная аудитория сервиса Facebook в США (участники, которые хотя бы раз в месяц посещают свою страницу) составила 133 миллиона пользователей. При этом каждый из них на веб-сайте провёл только в декабре 423 минуты в среднем. А 12 минут ушло на посещение новостных ресурсов. Как отмечают независимые эксперты, с каждым годом интернет-пользователи получают всё больше информации через сайты социальных сетей.
На сегодняшний день актуальным аспектом при раскрутке любого интернет-ресурса является продвижение в социальных сетях. Многие SEO-специалисты предлагают данную услугу на рынке. В компании артокс ООО работают профессионалы продвижения веб-сайтов, о чем детально рассказывают в интервью представители этой организации. Перейдя по ссылке можно ознакомиться также с критериями отбора SEO-специалистов.
Согласно статистическим данным, параллельно с Facebook и Twitter люди не прекращают пользоваться и собственно новостными сайтами, а также использовать различные новостные приложения. Основываясь на данных Pew Research Center можно сказать, что участники сервиса Facebook больше информации получают от своих друзей и семьи (70%), новостных организаций (13%). Что касается Twitter-пользователей – здесь отмечена некая смесь из информации новостных ресурсов и от друзей (27% и 36% соответственно). Facebook и Twitter конечно же ещё далеко до получения звания основных новостных распространителей. Всего 9% американских пользователей регулярно используют их в качестве источника новостей (Facebook – 7% и Twitter – 2%). В это же время 36% отдают предпочтение именно СМИ и 29% обращаются к ориентированным на новости приложеним.