Завершение процесса создания веб-сайта – это ещё не точка, поскольку встает вопрос, как сделать его более посещаемым. Рассчитывая релевантность страниц, алгоритмы поисковиков учитывают большое количество разных факторов и немалое значение имеют внешние обратные ссылки. Влияние этих ссылок ещё совсем недавно было доминирующим и только благодаря данному инструменту можно было продвинуть сайт в ТОП по ключевым словам. Ссылочный взрыв сейчас нередко встречается при попытке неопытного продвижения. На юзабилити и внутреннюю оптимизацию мало кто обращал внимание, ведь обилие ссылок компенсировало любые недостатки.
Сегодня же недостаточно просто покупать обратные ссылки, поскольку нужен тщательный SEO анализ, чтобы выявить и устранить ошибки. Проект следует рассматривать прежде всего с точки зрения привлекательности для пользователя. Целесообразно для эффективного продвижения ресурса использовать популярную схему, когда оптимизаторы проводят целый комплекс работ как по внутренней, так и по внешней оптимизации, задействуя тег noindex, грамотную перелинковку и т.д. Следовательно, оптимизаторы выполняют весь труд по комплексному продвижению.
Только лишь перелинковкой и внутренней оптимизацией не продвинуть веб-сайт на высокие позиции. Так как поисковые боты научились определять платные ссылки, начать лучше с бесплатной внешней оптимизации. Особенно это подходит для сайтов, которые ориентированы на некоммерческие запросы. Только опытные специалисты могут определить — насколько будут эффективны такие ссылки, поэтому нужно стараться получать линки с так званых трастовых ресурсов, что повысит и авторитетность, и трастовость сайта, обеспечив хорошую посещаемость.