Яндекс — самый популярный поисковый сервис в России. Первое место в рейтинге поисковиков обеспечивается правильной политикой компани, грамотные специалисты каждый день вводят что-то новое и что-то модифицируют. Маркетинговые исследования не прекращаются не на день и поэтому результат работы успешный.
Но Яндекс никак не может угнаться за своими зарубежными соседями. Тем более популярность поисковика за «бугром» практически нулевая, а ведь как хотелось бы иметь и часть заграничной аудитории. Способов для такого внедрения много: открытие множества филиалов по всему миру, проведение дополнительных международных исследований, заключение договоров на работу иностранных специалистов. Хотя даже в этом случае наврядли увенчается успехом такое продвижение. Конкуренты не дремлют и также развивают свои мощности.
Яндекс планирует заключать договор с Google о партнёрстве, которое будет полезно обоим компаниям. Какое именно это будет сотрудничество пока неизвестно, но наш поисковик уже отправил предложение представителям Google.