Яндекс объявил о новых возможностях для рекламодателей. Так, в рамках популярного сервиса «Яндекс. Музыка» появился проект «1/3 полосы», где третья часть страницы отводится под рекламу. Такую дисплейную рекламу просто невозможно не заметить – размеры баннера составляют 400х1200.
В настоящий момент проект находится в стадии тестирования, благодаря чему крупные рекламодатели России могут демонстрировать свои ролики бесплатно на протяжении всего июня.
Компаниям придется лишь заплатить 5 000 рублей за размещение и 30 000 рублей — за креатив. Согласие на участие в тестировании дали такие компании, как: Сбербанк, НТС, Билайн, Nokia, Skoda, MasterCard, Chevrolet и др.
По окончании тестирования стоимость рекламы на «Яндекс.Музыке» составит порядка 1500 рублей за 1000 сессий (без НДС). По информации «Яндекса», нынешняя аудитория сервиса составляет почти 1,5 миллиона человек, большинство из которых — пользователи 18-34 лет со средним или выше среднего уровнем дохода.