Крупнейший социальный сервис Рунета предоставил возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Как сообщается в поступившем пресс-релизе в «Ленте.ру», теперь «ВКонтакте» вводит ретаргетинг — возможность обращаться к теми клиентам, которые уже посещали веб-сайт рекламодателя и даже покупали на нем товары. Стоит отметить, что компании будут самостоятельно задавать параметры для выявления целевой аудитории.
По словам специалистов компании, в первое время функция ретаргетинга объявлений будет доступна лишь крупным партнерам социальной сети «ВКонтакте». А в перспективе любая фирма, которая собирает адреса электронной почты покупателей или номера мобильных телефонов, также получит возможность использовать новый механизм. Как заявил в своем интервью заместитель генерального директора социального сервиса Илья Перекопский, 13-го февраля заработала рекламная сеть «ВКонтакте», пока только в тестовом режиме.
Рекламная сеть позволяет размещать баннеры на так называемых сайтах-партнерах социальной сети. Ещё в ноябре прошлого года администрация сервиса анонсировала запуск рекламной сети. Напомним, что кроме ресурса «ВКонтакте», подобная возможность ретаргетинга предоставляется многими другими крупными рекламными площадками как например, «Таргет@Mail.ru» и «Яндекс.Директ». Используя настройки ретаргетинга, рекламу можно адресовать не всем подряд посетителям веб-сайта, а конкретной группе, чтобы пользователи увидели объявления, соответствующие их потребностям.