Социальный сервис взял под контроль размещение рекламы в таких приложениях как игры, викторины и поздравления друзей. В правилах работы ресурса сообщается в частности, что с первого марта интеграционная реклама в приложениях «ВКонтакте» будет размещаться централизованно через администраторов сервиса. Представители компании объяснили такую необходимость изменений тем, что сейчас системы продаж интеграций в приложениях выстроены в длинные цепочки от одного до нескольких рекламных агентств, поэтому доход разработчиков составляет небольшой процент от стоимости. Так, продажа интеграций и все выплаты разработчикам с первого марта будут проходить через «ВКонтакте».
Такие нововведения должны значительно упростить взаиморасчеты между рекламодателями и разработчиками, при этом последние смогу самостоятельно привлекать рекламодателей. Два формата интеграций останутся в приложених социальной сети — офферные и медийные. Первые подразумевают получение вознаграждения пользователем за некую последовательность действий, которая определена рекламодателем (игровые объекты за вступление в сообщество бренда например). А вот медийная интеграция является временным брендированием элементов приложения и цена определяется среднесуточной посещаемостью. Объем рынка интеграций в этом году, со слов гендиректора «ВКонтакте», оценивается в 500-700 миллионов рублей. Комиссия сервиса за размещение составляет треть от суммы.
Во всем мире пользуются большим спросом представленные возможности в Инстаграм для обработки фото. Перейдя по ссылке вы узнаете как зарегистрироваться в сервисе при помощи мобильного устройства.