Заместитель генерального директора социальной сети Вконтакте Илья Перекопский объявил о начале работы нового формата рекламы, который называется офферой, он подразумевает выдачу виртуальной валюты на счета пользователей за заход на сайты рекламодателей. В дальнейшем при помощи этой валюты можно будет оплачивать в приложениях игровые бонусы в социальной сети.
На отечественном рынке такой вид рекламы не является эксклюзивным, так первыми в Рунете офферы начала использовать социальная сеть Одноклассники, которая является главным конкурентом Вконтакте. Менеджмент ресурса планирует зарабатывать на оферах 300-400 миллионов рублей в год, для сравнения, сейчас от всей рекламы выручка составляет около полутра миллиардов рублей.
В последнее время Вконтакте пытается разнообразить рекламу у себя на ресурсе. Так в начале 2011 стала доступна реклама-видеобаннеры. Таргетинг в социальной сети работает с августа 2010 года.