Интернет-гигант в некоторых регионах начал показывать панорамные снимки в поисковой выдаче. Это прежде всего фотоснимки, которые сделаны в зданиях организаций и выводятся они встроенным блоком. Уже более года тому назад Google на своей платформе Street View начал публиковать панорамные снитки, сделанные именно в помещениях. Такой функционал, по мнению разработчика, может способствовать продвижению организаций, если при этом действуют в интересах самих потребителей. Однако, проблема в том, что лишь в очень небольшом числе зданий в реальности была проведена панорамная схемка. А увидеть ее могли только из Google Maps интерфейса, что очень неудобно, когда пользователь интересуется информацией конкретной организации.
По этой причине специалисты компании решили интегрировать платформу прямо в поисковик, показывая в выдаче результатв интерактивные блоки панорамных фото. При наличии панорамной коллекции интернет-пользователь может совершить к примеру виртуальную экскурсию в торговый центр или ресторан, просто кликнув по ссылке «Увидеть изнутри». Как заявили журналисты Slashgear, единственный недостаток новой функции — панорамный блок в выдаче просто является статичной миниатюрой, а не интерактивным элементом. Фактическую коллекцию панорам из помещения пользователь сможет увидеть после того, как щелкнет по ссылке. Функционал сейчас доступен только для организаций в таких странах как Австралия, Франция, Новая Зеландия, Нидерланды, Ирландия, Великобритания, Канада и США. Но при это организации должны сотрудничать непосредственно с фотографами Google.