Новая рекламная компания по привлечению добровольцев в армию США разворачивается в социальных сетях. Авторы этой идеи не обошли вниманием тот факт, что на сегодняшний день подавляющее большинство людей призывного возраста много времени проводят в интернете, в частности, в социальных сетях. Также Вооруженные силы США таким образом надеяться наладить общение между потенциальными призывниками и солдатами, проходящими военную службу либо уже уволившимися из армии, что также должно способствовать пополнению войск новобранцами.
Однако, как отмечает генерал Фрикли, один из кураторов проекта, на сегодняшний день к странице специально созданной для этой цели (@GoArmy), были сделано переходов всего лишь немногим более 3000. Основной же аккаунт американской армии в твиттере (@GoArmy) насчитывает более чем 74270 пользователей. Непопулярность службы в армии, несмотря на принятые меры рекламы в социальных сетях, генерал комментирует так: «В течение первых трех недель тренировок мы забираем ваши смартфоны. У вас не будет даже возможности получить письмо из дома».