Портал Yahoo для размещения контекстной рекламы будет использовать Google AdSense и AdMob. Представители веб-компании Yahoo объявили о глобальном партнерстве с Google в области контекстной онлайн-рекламы. Согласно договоренности сообщения от рекламодателей Google будут появляться в новостном, спортивном, финансовом и автомобильном разделах. Контекстная реклама будет таргетироваться в зависимости от того, какие в данный момент материалы просматривает пользователь и от его предыдущих поисковых запросах. Как сообщается на сайте компании, глава Yahoo Марисса Майер уже неоднократно заявляла, что сделает онлайн-ресурсы более интерактивными и персонализированными.
Напомним, что Майер работала ранее в компании Google, сотрудничество с которой теперь позволит Yahoo превратить трафик в доходы от рекламы. По словам аналитика Марка Махейни из RBC Capital Markets, интернет-гигант Yahoo станет использовать Google AdSense и AdMob и добавляя Google в список партнеров, компания планирует расширить свою сеть посредством демонстрации более релевантной рекламы пользователям. В то же время, пользователи не увидят особых изменений в форматах или местоположениях на сайте рекламных блоков. Раньше представители Yahoo уже пыталась начать сотрудничество с компанией в сфере контекстной рекламы. Однако после угроз антимонопольным иском в 2008 году со стороны Минюста США, компании отказались от планов. Акции Yahoo на фоне новостей выросли на электронных торгах более чем на 6%.