Теперь рекламодатели ICQ смогут размещать объявления, рассчитанные на определенные категории пользователей. Как сообщается в пресс-релизе компании Mail.Ru Group, это стало возможным благодаря подключению мессенджера ICQ, к платформе «Таргет». Используя систему «Таргет», рекламодатели смогут обозначить, для какой целевой аудитории предназначено их объявление. А также, существенно сузить круг пользователей, указав такие критерии как – пол, возраст и место проживания.
Ранее таргетированная реклама была доступна только в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир».
На сегодняшний день, ICQ является одной из самых популярных служб для обмена мгновенными сообщениями. Аудитория пользователей составляет 33 миллиона человек в месяц. Ранее сервис принадлежал американской компании AOL, а в 2010 году был выкуплен фондом DST. Позже, на базе активов DST была основана компания Mail.Ru Group.