Специалисты социальной сети Facebook занялись разработкой хэштегов. Они хотят применить эту технологию по аналогии с твиттером. Сейчас ещё не ясно, на какой именно стадии разработки находится данное новшество, и когда оно будет введено. Руководство мотивирует внедрение этой технологии тем, что это позволит пользователям быстрее ориентироваться в сети, быстрее находить нужное. Таким образом руководство хочет привлечь ещё больше людей и увеличить рекламный доход компании. В сервисе Инстаграм, который принадлежит социальной сети, хэштеги уже достаточно давно используются.
Facebook и твиттер являются конкурентами, хотя у них немного разные сферы применения, но всё же… Собственно, хэштеги, которые были внедрены в твиттер, сделали его очень удобным для нахождения нужных тем. Вслед за твиттером теперь эту технологию используют и на Facebook.
Что любопытно, твиттер изначально микроблог, а Facebook социальная сеть, но в последнее время твиттер всё больше становится похожим на социальную сеть. Они как бы «двигаются навстречу друг другу», что обостряет конкуренцию. Теперь будем смотреть будут ли они применять seo продвижение сайта или продолжат развиваться естественными путями.
Вообще, на сегменте интернет-сервисов, как в остальном бизнесе, компании укрупняются и вытесняют более мелких конкурентов. При такой тенденции очень важно, чтобы не возникало монополий, а были хотя бы несколько крупных конкурентов. Иначе основы капитализма подрываются. Ну в данном случае, конкуренция между этими двумя интернет-сервисами достаточно хорошо иллюстрирует тенденции на рынке и общую ситуацию.