13 декабря в рекламном блоге социальной сети Твиттер анонсированы новые возможности для Интернет-маркетологов. Отныне оплаченные рекламодателем твиты имеют больше шансов быть замеченными пользователями. Более гибкой стала работа с ключевыми словами. Теперь её можно осуществлять по трём параметрам: полное соответствие, соответствие фразе и абсолютное совпадение с ключевыми словами. Кстати, ограничений на количество ключевых слов нет — их может быть больше, чем одно.
Также новые инструменты помогут приблизить рекламный твит к топ-новостям. Например, реклама свадебных платьев появится рядом с обсуждением подвенечного наряда голливудской звезды, а интернет-магазин фотоаппаратов — возле популярных в сети кадров.
Рекламисты Твиттера обещают, что новые возможности уже доступны в любой точке мира.
В последнее время социальные сети активно соперничают за внимание рекламодателей, «подстраиваясь» под их запросы. Отметим, что рекламные ноу-хау Твиттера появились в разгар рождественского сезона. Очевидно, что сервис микроблогов ожидает получить первые бонусы от обновлённой рекламы ещё до Нового года.