Как сообщает интернет-издание TheNextWeb, в ходе длительных переговоров три крупнейшие компании — Microsoft, AOL и Yahoo решили объединить свой рекламный бизнес. Как признались участники сделки, на этот шаг их подвигло желание повысить продажи онлайн-услуг, но аналитики рынка увидели и «скрытую» причину – желание «потеснить» компанию Google (вот уже более 10 лет интернет-гигант занимает лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы).
Договор вступит в силу к концу нынешнего года, и новые бизнес партнеры смогут выбирать любые ресурсы в качестве рекламных каналов, в том числе и принадлежащие Google. Согласно заключенному соглашению, Microsoft, AOL и Yahoo будут бесплатно пользоваться партнерскими сетями, распределяя доходы от рекламы поровну. Таким способом Microsoft, AOL и Yahoo намереваются повысить прибыльность рекламного бизнеса и потеснить позиции Google.