Совместная раскрутка и оптимизация сайтов — вариант, подходящий для тех, чьи проекты находятся на начальной стадии развития, т.к. появляется возможность получить поддержку известных ресурсов. Основную работу по продвижению в такой ситуации выполняет партнер. Эффективность такой работы выражается в социальной значимости проекта, его посещаемости и уникальности его идеи.
Покупка трафика.
Приемлемы варианты как качественного реального трафика с тематических сайтов, так и накрутки. Но проверяться трафик должен обязательно.
Эффективным методом продвижения являются таргетированные e-mail рассылки. По сути своей такие рассылки являются рассылкой обычных писем вашим потенциальным клиентам, исключая посредников. Такие рассылки можно заказывать, а можно рассылать и самому. Этот метод дает хорошую отдачу.
А вот доски объявлений утратили свою популярность, и обращение к ним не дает должного эффекта. Хотя совсем исключить этот способ нельзя, особенно для нулевых сайтов, так как наиболее посещаемые доски иногда могут привлечь, пусть и небольшое количество, новых посетителей.
Обеспечить некоторый приток посетителей могут и отраслевые рейтинги. Для сайтов, участвующих в рейтинге, ранжирование осуществляется по посещаемости. Искусственное накручивание рейтинга чревато удалением сайта из списка участников. Эффективность этого метода оценивается по посещаемости сайта и популярности тематики ресурса.
Суть партнерской программы заключается в том, что вы размещаете рекламную информацию на сайтах участников, при этом за переход посетителя, а также совершение ним покупки, вы предоставляете бонус сайту, с которого к вам перешел посетитель. Этот метод позволяет значительно расширить вашу целевую аудиторию путем размещения вашей рекламы на многих сайтах.
Существует еще целый ряд нестандартных видов рекламы. К ним можно отнести спецопросы, конкурсы, вирусный маркетинг и др. Целью всех этих методов является донесение информации до аудитории как можно большей по количеству. В зависимости от впечатления, произведенного такой информацией на аудиторию, формируется отношение к компании.
Вопреки утверждениям некоторых специалистов, спам относится к эффективным способам рекламы. Его эффективность можно объяснить большой массой и относительной дешевизной.
Используется и такой метод, как спамдексинг, заключающийся в попытке влияния на результаты поиска при помощи засорения страницы ключевыми словами.
Применение таких методов, как: рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи, дают только временный эффект по укреплению позиций сайта. Но по истечению некоторого времени сайт может попасть в «черный список», что приведет к его удалению из индекса поисковой системы.
Реклама в Интернет ставит своей целью достижения определенного результата. Для того, чтобы оценить, насколько эффективна интернет реклама цены на ее проведение сравниваются с полученной прибылью. Справедливости ради, следует отметить, что иногда применяются не равнозначные методы оценки.