По данным японской компании, планируется сократить порядка 15 % мобильного бизнеса Sony. В переводе на людей, в течение ближайших двух лет будет сокращено 1000 человек личного персонала, который трудится над мобильными продуктами. Как говорят представители производителя, делается это главным образом для сокращения расходов компании, а также усиления продвижения на мобильном рынке. Многие эксперты считают, что компания приняла решение сузить область деятельности и сосредоточиться на конкретных продуктах. Однако руководство уверено, что такие меры на компанию и ее финансовые отчеты никак не повлияют. В Sony смотрят на события «трезво», понимая ситуацию на рынке.
Компания решила углубить свой мобильный бизнес, сделав его более ориентированным на мобильные устройства. Планируется ускорить темпы насыщения рынка смартфонами, а также взяться за развлекательную составляющую бизнеса (игры например). Таким образом, Sony создаст конкуренцию основным лидерам данного сегмента рынка – это корпорация Apple и Samsung. Как показали последние исследования специалистов аналитической группы Strategy Analytics, японский производитель в 1-ом квартале текущего года занял 4 % мобильного рынка. Руководитель CEO Sony Mobile поставил перед собой конкретные цели, которые заключаются в повышении эффективности продуктов, снижении конечной стоимости и развитии операционной эффективности подразделения. Напомним, что японцы известны игровыми приставками, но создать телефон, который бы изменил или повлиял на рынок мобильных игр, Sony пока не удалось.