Как сообщил корреспондент «ТБН» ссылаясь на baznica.info, около 40% американских церковнослужителей заходят на сайт популярной социальной сети Facebook почти каждый день. Рекламное интернет-агентство BuzzPlant также предоставило инфоргафику, где наглядно видно посещение. Напомним, что данное агентство ориентировано на вопросы семьи и веры. Экспертами были опрошены около 250 церквей на территории США. Вопрос состоял в том, как часто служители обращаются к блогам и социальным сервисам. Самым популярным оказался сайт Facebook, но успехом также пользуются микроблогинг Twitter, сервис g+ и блоги. Среди церковнослужителей меньше всего интерес вызвали MySpace и Path.
Практически 46,1% служителей, по результатам опроса, уверены, что социальные сети являются самым эффективным способом достучаться до людей. Второе место занял традиционный способ, когда пасторы и главы приходов предпочитают все ещё «стучать в дверь» (24,7%). По радио свои идеи пропагандируют порядка 9,1%, на телевидении — 5,8% и в печатных СМИ — 14,3%. Во время опроса в 51% церквей ответили, что хотя бы один из служителей постоянно ведет блог в интернете и проверяет страницы в социальных сетях. Кроме того, 67% церквей в США обновляют каждую неделю 1–2 раза свой блог, а 33% ещё чаще. 56% церквей разрешают служителям и некоторые поощряют своих пасторов делать во время работы обновления на своих веб-страницах. Не держат специально оплачиваемого сотрудника, который следит за виртуальной жизнью — 74% церквей.
Компания занимается производством металлической сетки и предлагает своим клиентам выгодные цены. Качественная сетка металлическая представлена на сайте в большом ассортименте. Детально ознакомиться с ценами можно перейдя по ссылке.