Сколько тратят бренды на поисковую рекламу?

Компания Ad Age каким-то образом заполучила документ Google, в котором содержалась информация о некоторых крупнейших покупателей ADWORDS за июнь 2010 года. Оказывается, что в числе крупнейших покупателей ADWORDS стали компании AT&T Mobility, Amazo, EBay и British Petroleum.

Новичком в этом списке оказалась компания British Petroleum, которая потратила на рекламу из-за разлива нефти порядка 3.59 миллиона долларов (хотя за два предшествующих месяца British Petroleum потратила всего лишь 57 тысяч долларов).

На первом месте оказалась компания AT&T Mobility, которая потратила в июне 2010 года на рекламу рекордные 8.08 миллиона долларов. Столь высокие затраты связаны с выходом смартфона iPhone 4. AT&T Mobility является третьей компанией в США по объему покупаемой рекламы.

А вот сколько потратили другие компании:

Apollo Group (University of Phoenix) — 6.67 миллиона долларов.
Expedia — 5.95 миллиона долларов.
Amazon — 5.85 миллиона долларов.
EBay — 4.25 миллиона долларов.
Hotels.com — 3.30 миллиона долларов.
JC Penney — 2.46 миллиона долларов.
Living Social — 2.29 миллиона долларов.
ADT Security — 2.19 миллиона долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *