Компанией Google без лишней шумихи был представлен журнал под названием «Think Quarterly» (thinkquarterly.co.uk). «Think Quarterly» — это такое место в нашем суетливом мире, где вы можете отдохнуть, поразмышлять над происходящим, подумать и понять, в чем причина». Дизайн в лучших традициях компании Google, только необходимое и ничего больше. Оформлением, а также наполнением журнала занималось агентство из Британии The Church of London.
В первом выпуске онлайн-журнала описывается такое явление, как информационные данные. Как отфильтровывать их поток, выуживать главное и не пропускать ничего важного? Именно на эти вопросы и можно будет найти ответы в статьях экспертов Google и фрилансеров, сотрудничающих с изданием.
Еще одним интересным моментом, который касается «Think Quarterly», является техническая реализация этого проекта. Онлайн-журнал сделан в виде Flash-приложения. Можно читать его, перелистывать, как обычный журнал, или просто переходить от ссылки к ссылке, как на других онлайн-ресурсах.