В США – самом ключевом рынке для «яблочной» корпорации, находится большая часть розничных магазинов. Стоит отметить, что розничные продажи являются практически половиной от общей массы. Рынок сильно насыщен, поэтому Apple заинтересована в расширении. Так, с недавнего времени руководство компании ведет активную работу над популяризацией продукции на территории так званых второстепенных рынков. Основное направление развития для Apple конечно же Китай. В этой стране у компании широкие перспективы и уже сегодня многих поразили те темпы, с которыми Купертино завоевывает Китай. Может быть, что уже в течение ближайших нескольких лет, страна станет самым приоритетным рынком.
В Азии корпорация открыла в прошлом году самый крупный Apple Store, расположенный в Шанхае. Магазин принял более100 000 посетителей за первые выходные. На презентации iPhone 4S Тим Кук обратил внимание на это и описал масштабы перспектив на примере Apple Store в Лос-Анджелесе. По мнению специалистов, объемы вложений в развитие на территории КНР будут расти, а фидбэк от них скорее всего Apple получит без задержек. На сегодняшний день в Китае открыто семь магазинов, а в 2013-ом будут открыты еще несколько. Самый крупный сегодня в мире — Apple Store Grand Central, однако в скором будущем это звание может перейти к очередному магазину в торговом центре Parkland Mall (город Далянь). Его обустройство идет полным ходом. А вот вторым по значимости рынком является Индия.
Разработчики предлагают создать интернет магазин бесплатно на сайте nnovo.ru. Здесь вы сможете быстро и качественно разработать свой интернет-ресурс.