По сообщению Интернет-издания «The Wall Street Journal» о том, что за последний месяц сайт газеты «The Times» потерял более 60 процентов своей аудитории. Причиной столь большое снижения послужило то, что в июле 2010 года руководство «The Times» решило ввести платный доступ к информации (новости, фото, видео) «The Times».
По информации аутсорсинговой компании «News International» известно, что газету «The Times» в Интернете читают более 120 тысяч человек.
В октябре 2010 года сайт газеты «The Times» посетило 2.4 миллиона человек, что на 60 процентов меньше, чем в сентябре, что за собой повлекло и уменьшение числа просмотренных страниц «The Times».
В июле 2010 года руководство «The Times» объявило, что теперь доступ к информации «The Times» платный и составляет 30 фунтов за месяц. После этой новости некоторые крупные газеты с Интернет-сайтами так же решили перейти на платный доступ к информации сайта. На данный момент доступ к «The Times» оплатило более 210 тысяч человек, что принесло более 6.5 миллионов фунтов стерлингов прибыли.