В России было проведено исследование о критериях доверия к торговым интернет-площадкам и выяснилось, что безграмотность некоторых владельцев магазинов отталкивает покупателей. Эксперты установили, что именно привлекает покупателей, а что наоборот отпугивает. Так, отбить охоту приобрести товар может слишком низкая его цена. Социальные психологи проанализировали активность пользователей, и в том числе тех, кто делает заказы в сети Интернет посредством банковских карт.
Если на сайте магазина наблюдаются грамматические ошибки, то многие покупатели думают, что это связано и с другими «косяками», а также проявлением общего непрофессионализма владельцев ресурса и его разработчиков. Критической проблемой в работе call-цент¬ра торговых площадок стали ситуации, когда покупатель не может слишком долго дозвониться, поскольку звонок либо срывается, либо никто не берет трубку.
Также на уровень доверия пользователей влияет указание на странице достоверных контактных данных, который можно было бы проверить. А если компания предлагает оставить контакты посетителя для пересылки прайса к примеру, это может привести к формированию недоверия.