Компания Mail.ru Group запускает систему таргетированной рекламы, то есть рекламодатели отправляют сообщения пользователям, обладающих конкретной характеристикой. Рекламу размещают в социальной сети на страницах с учетом пола, возраста, хобби, места жительства и других параметров, которые указывают пользователи страниц.
По прогнозам аналитика «Финама» Татьяны Земцовой новая система увеличит доходы на порядок. Выручка от контекстной и баннерной рекламы вырастет на 40-50%, благодаря ориентированию на целевую аудиторию.
Данный сервис планируют интегрировать с поиском, электронной почтой, социальной сетью «Мой мир», и распространить его на «Одноклассники» — еще одну социальную сеть.
Единственной социальной сетью в России, показывающей интернет-пользователям таргетированную рекламу, на сегодняшний день является только «В Контакте». Исполнительный директор компании Лев Левиев сообщил, что в результате модернизации системы выручка «В контакте» после августа 2010 года выросла в три раза и составила 1.5 миллиона долларов в месяц.
Узнать про автоматизацию процессов управления вы можете здесь: управление интернет проектами. Узнать тарифы компании вы можете на сайте компании.