Стали достоянием общественности данные компаний Context Optional и Efficient Frontier за второй квартал этого года касательно итогов рынка интернет-рекламы. Как сообщалось ранее, заметно замедлился в росте поисковый маркетинг, в сравнении с первым кварталом 2011 года и этот рост составил 8%. намного благоприятнее ситуация развивается в сегменте социальных сетей.
Например, социальная сеть Facebook увеличила стоимость клика на 22% в сравнении с началом года. Таким образом, чем дольше сегодня затягивать процесс привлечения клиентов через социальную сеть Facebook, тем дороже это обойдется позже. Отмечено, что такой способ привлечения клиентов сейчас довольно популярен. Плановый рост количества страниц-брендов в сети Facebook на период с октября по октябрь 2010/2011 года планируется в размере 200%.
Уже на сегодняшний день один пост на странице какого-либо бренда получает в среднем около сотни комментариев от клиентов. В отношении же прогнозов на последние два квартала 2011 года, по данным компаний, стоимость «клика» в социальной сети Facebook будет только расти. Но, несмотря на это, количество размещенной рекламы на страницах сети будет только набирать в объемах.