Для того чтобы реклама адвоката была более эффективной, в процессе продвижения юридических услуг, необходимо также использовать и комплекс других маркетинговых мероприятий, которые смогут гарантировать достижение более высоких результатов.
К ним можно отнести:
— прямые продажи. Для юридических компаний, которые только выходят на рынок, и не обладают значительными материальными возможностями для размещения дорогостоящих рекламных объявлений – это, скорее всего, единственный способ продвижения собственных услуг и компании на рынке. Одним из важнейших условий является наличие необходимой базы потенциальных клиентов и квалифицированных в продажах специалистов;
— почтовые рассылки — отправка огромного количества писем потенциальным потребителям из базы, которую можно приобрести или сформировать самостоятельно. В отличие от рассылок спама, такого рода почтовые рассылки отправляются по конкретным адресам, гражданам и должностным лицам. Эффективность такого способа рекламы адвокат при умелом использовании, может быть очень высокой.
— продвижение через клиентов. Это один из самых эффективных инструментов маркетинга такого рода услуг, так как для юридической компании репутация – самый главный актив. Да и повторно реализовать услуги клиентам, с которыми раньше уже было сотрудничество – намного легче и дешевле, чем искать подходы к новым. Репутация очень важна для такого рода специалистов, так как то клиент, который останется доволен полученными услугами, не только сам повторно обратиться при необходимости, но еще и порекомендует компанию всем своим знакомым. Итакой инструмент продвижения с точки зрения обойдется практически бесплатно, но пользы от него будет больше, чем от других маркетинговых инструментов.
— Конференции, выставки и семинары также являются прекрасным средством построения репутации и прекрасным способом продвижения услуг юриста. Участие в семинарах, выставках и выставках любого размера сможет принести желаемый результат. Так как в них принимают участие те люди, которые имеют какие-то проблемы в правовом поле и нуждаются в квалифицированной помощи и смогут стать постоянными клиентами той или иной юридической компании.
— совместные продажи двух предприятий являются неким симбиозом, в котором компании или обмениваются клиентами или же продают свои услуги совместно. Очень часто юридические компании продают свои услуги в совокупности с аудиторскими и бухгалтерскими фирмами. Если у организации еще нет такого партнера, его необходимо или просто найти, или создать дополнительное направление деятельности в собственной компании.
— сайт юридической компании – это обязательный атрибут любой приличной компании. Чтобы сайт выполнял не только функции визитной карточки, а был действительно эффективным инструментом рекламы адвоката и привлечения клиентов – следует тщательно продумать его содержание, дизайн и структуру. Очень важно, чтобы посетители сайта смогли не только ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, но и приняли решение воспользоваться услугами именно этой компании.